LOVEPANTIES
your world of photoshop`
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

LOVEPANTIESПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


воскресенье, 16 июля 2017 г.
(Ring<•>styles) WFC 15:20:08
­­

•Несколько нежных стилей с обводкой.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AVUtGQTBwS241RHc

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Стили
комментировать 5 комментариев
(Glary<•>Utilities) WFC 14:54:25
­­

•Таких программ существует огромное множество. Glary Utilities - одна из самых популярных. Некоторые люди предпочитают постоянно оптимизировать работу системы компьютера, настраивать, устранять ошибки при помощи соответствующих программ. Glary Utilities создана именно для этих целей. Если вы будете использовать Glary Utilities, то заметите, что ваш пк меньше тормозит, работает быстрее и исправнее. При помощи Glary Utilities вы можете увеличить безопасность системы и справить все ошибки, которые мешали полноценной работе системы. Просто она выполняет все задачи: очистка диска, реестра, восстановление файлов, оптимизация скорости и пр. Вы без труда сможете сделать так, чтобы компьютер работал быстрее.
­­
Язык: много (есть русский)
Активация: не нужна
Размер: 25.44 Мб

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AMXVubHFkZlAyZGM

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Программы
комментировать 1 комментарий
(Across<•>the Universe) WFC 14:42:54
­­

•Пять больших красочных текстур

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AREc2Yi1lRzhCSTg

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Текстуры
(Eggs<•>Toast) WFC 14:34:53
­­

•Архив, содержащий 10 градиентов.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AbEVrM0xFV2F1YUE

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Градиеты
четверг, 13 июля 2017 г.
(Photoshop<•>brushes­) WFC 19:25:33
­­

•Кисти для фотошопа от MyShinyBoy(devianta­rt.com)

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AZlZ2V3FnaW1ZamM

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Кисти
(LOUIS<•>TOMLINSON) WFC 19:17:00
­­

•Папка исходников формата png с Луи Томлинсоном.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AZFIweE5yRFkyOW8

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Исходники
(Photoshop<•>lesson) WFC 19:07:50
­­


Восстановление скрытых деталей фотографии коррекцией теней и светов
В предыдущем уроке из серии по и коррекции тона цвета в Photoshop, мы узнали о настройке изображения с помощью инструмента Яркость/Контрастнос­ть (Brightness/Contras­t) и как с его помощью можно без особого труда улучшить общий тон и контрастность наших фотографий. Во-первых, мы узнали, как применить его непосредственно к самому изображению, как статическую регулировку. Затем мы пошли дальше, изучив, как применять этот инструмент в качестве неразрушающей регулировки в виде корректирующего слоя (подробнее здесь).
Команда Яркость/Контрастнос­ть отлично подходит для изображений, которые кажутся несколько плоскими и нуждаются в повышение контрастности, но как насчет фотографий, которые изначально имеют слишком много контраста, со светлыми областями, которые являются слишком яркими и тенями, которые слишком темные и совсем не подходят под определение "промежуточные полутона"? Или как насчет фотографий, где вы хотите оставить без редактирования светлые области и просто скрасить тени, или, наоборот, оставить тени в покое и просто затемнить светлые участки?
Именно для такого типа изображений и был разработан инструмент Photoshop "Тени/Света" (Shadows/Highlights­). Как следует из названия, инструмент дает нам раздельное управление тёмными и светлыми участками в изображении, что позволяет нам легко выявить скрытые детали в самых светлых и и самых темных областях, снизить общий контраст изменением тонового диапазона в полутонах, что приводит к получению более привлекательных изображений.
Единственный недостаток команды "Тени/Света" заключается в том, что при первом запуске команды в e` диалоговом окне имеются всего два ползунка, один для теней и один для светов. Регулировка только этими ползунками не всегда даёт наилучший результат.. Реальная сила команды заключается в её дополнительных опциях, которые изначально скрыты от нас по умолчанию. В этом уроке мы узнаем, как получить доступ к полному спектру возможностей команды и изучим, как работают её инструменты. В конце концов, я уверен, вы обнаружите, что "Тени/Света" весьма проста в использовании, проводит большую работу по выявлению деталей фотографии и позволяет заметно улучшить фотографии, на первый взгляд, в этом не нуждающиеся.

Подробнее…Вот фотография, которую я буду использовать в данном уроке. Давайте посмотрим, как корректировка "Тени/Света" сможет её улучшить:
­­

Прежде чем мы начнем, важно понимать, что даже такой мощный инструмент, как Photoshop, не сможет выявить детали, которых просто нет на фото. Если тени на изображении настолько темные, что они имеют чистый черный цвет, или, наоборот, если ваши светлые участки чисто белые, просто не будет никаких деталей в этих областях, которые можно восстановить. Но если такие детали есть, то команда Тени/Света может творить чудеса. Итак, давайте начнем.

Шаг 1: Дублируем фоновый слой
В отличие от команды Яркость/Контрастность, которую мы рассматривали ранее, команда "Тени/Света" является одним из немногих настроек изображения в Photoshop, которая не доступна для нас в качестве корректирующего слоя. Существует трюк, который мы рассмотрим в следующем уроке, который позволяет нам применять её как неразрушающую, но сейчас мы сосредоточимся на понимании принципов работы команды работает и как применять её в качестве статической регулировки.
Напоминаю, что термин статическая регулировка означает, что мы применяем изменения регулировки непосредственно к пикселям в изображении. Но мы не хотим вносить необратимые изменения в исходную фотографию, поэтому давайте сделаем копию нашего изображения и поместим его на отдельном слое. В таком случае, применяя "Тени/Света" на этом отдельном слое, мы оставляем исходную фотографию целой и невредимой. Откройте изображение в Photoshop и нажмите Ctrl+J для дублирования фонового слоя.
Photoshop создаст копию изображения и поместит её в новом слое под названием "Слой 1" (Layer 1) выше фонового слоя. Обратите внимание на то, что новый слой подсвечен, что означает, что в настоящее время это активный слой. Все изменения будут применяться к этому новому слою, а не оригинальному изображению.

Шаг 2: Переименование нового слоя
Так как имя "Слой 1" не имеет смыслового значения, давайте переименуем его, чтобы было понятно, о чём идёт речь. Дважды кликните непосредственно по имени нового слоя в панели слоёв, оно должно выделиться, и введите новое имя, я введу "Тени и Света":
­­

Затем нажмите клавишу Enter, чтобы принять новое имя.

Шаг 3: Выберите команду "Тени/Света" (Shadows/Highlights)
Команда находится в списке Изображение --> Коррекция (Imae --> Adjustments):
­­

Это действие открывает диалоговое окно команды. Как я уже говорил, по умолчанию доступны только два ползунка - "Эффект" (Amount) для теней и "Эффект" (Amount) для светов. Каждый ползунок установлен в значение по умолчанию, эффект теней на 35% , а эффект светов на 0% :
­­

И что же эти значения по умолчанию означает? Эффекты теней и светов выполняют одно и то же, за исключением того, что они работают в противоположных направлениях. Эффект теней увеличивает яркость в темных тонах изображения, в то время как эффект светов уменьшает яркость в светлых тонах. Значение эффекта, которое мы можем изменить методом перетаскивания ползунка, определяет количество наложенного затемнения или осветления. При их настройках по умолчанию, тени (темные области) в настоящее время осветлили на 35%, в то время как светлые участки не затронуты.

Вот как выглядит мое изображение с этими значениями по умолчанию. Уже сейчас мы можем увидеть, что тёмные области несколько оживились, в результате чего видно больше деталей в темных областях. Светлые участки, однако, по-прежнему столь же яркие, как и были раньше.
­­

Если я хочу уменьшить яркость в светлых областях, мне нужно увеличить значение эффекта яркости, перемещая ползунок вправо. Я ,в качестве примера, увеличу значение эффекта яркости до 35%:
­­

Увеличив значение эффекта яркости, я затемнил светлые тона, что делает видимыми детали в самых светлых областях. Теперь, с осветлёнными тенями и затемнёнными светами, тоновый диапазон изображения был отодвинута в полутона, что привело к снижению общего контраста.
­­

А для того, чтобы сравнить скорректированное изображение с оригиналом в самом Photoshop, снимите галку у опции "Просмотр" (Preview).

Шаг 4: Выбор опции "Дополнительные параметры" (Show More Options)
До сих пор мы рассматривали изменение яркости с использованием всего двух ползунков, доступных по умолчанию. Проблема в том, что этими двумя ползунками можно сделать не так много. Например, очень хорошо, что мы можем осветлить тени, но что именно можно квалифицировать как тень? Другими словами, какой степени тёмной должна быть область, чтобы рассматриваться как "тень" и попадать под действие ползунка "Эффект тени"? То же касается и светлых областей. Отсюда вывод - для того, чтобы получить максимальную выгоду от команды "Тени/Света" в Photoshop, нам нужно больше инструментов управления, чем то, что предлагается нам по умолчанию. И это даёт нам опция "Дополнительные параметры":
­­

Опция раздвигает диалоговое окно команды до полного размера, открывая нам все доступные варианты управления. На первый взгляд, эти дополнительные опции могут показаться труднопонимаемыми, но, если присмотреть внимательнее, то вы увидите , что они на самом деле разделены на три раздела. В самом верху расположен раздел "Тени" (Shadows), посередине - "Света " (Highlights), а внизу находится раздел "Коррекция" (Adjustments). Разделы теней и светов имеют по три слайдера вместо одного, до включения опции, это "Эффект" (Amount), "Тон" (Tone) и "Радиус" (Radius), и они функционируют по существу аналогично друг другу, т.е., если вы поймёте, как эти ползунки работают в тенях, то в светах они работают точно так же.

Обратите внимание, что я использую Photoshop CC 2014. В CC 2014, Adobe сделал несколько незначительных изменений в названиях некоторых из этих регулировок, но разница интуитивно понятна, а регулировки функционируют абсолютно одинаково во всех версиях.
­­[/CENTER]

Oпции настроек теней
Давайте сначала рассмотрим опции в разделе "Тени". Как я уже говорил, они абсолютно аналогичны опциям в разделе "Света".

Эффект (Amount): Слайдер "Эффект" выполняет ту же работу, что и раньше. Он просто задаёт количество осветления темных тонов в изображении. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить степень осветления, или влево, чтобы уменьшить его. Значение задаётся эмпирическим путём под визуальным контролем на каждом конкретном изображении, т.к все изображения отличаются друг от друга. Предварительно у себя я задам значение "Эффекта" 40%.
Тон (Tone): Регулировка "Тон" (тоновый диапазон) управляет выбором областей, которые должны быть осветлены, иными словами, именно он указывает Photoshop`у то, что ему следует рассматривать как тень.
В разделе Тени, более низкие значения "Тона" ограничивают действие ползунка "Эффект", он осветляет только самые тёмные области. Перемещение ползунка вправо расширяет тональный диапазон до подключения тёмных полутонов. Если вы перетащите ползунок "Тон" вправо до упора, то каждый тон в изображении, от чисто черного до чисто белого, будет в некоторой степени зависеть от слайдера "Эффект".
Под "до какой-то степени" я подразумеваю, что Photoshop не применяет осветление равномерно по всему тоновому диапазону изображения, он сильнее действует на тёмные тона, постепенно ослабевая к светлым. При установке по умолчанию в 50%, все тона от чистого черного до 50-ти процентного серого в изображении будет рассматриваться как тень и попадают под действие ползунка "Эффект",но самые темные участки будут затронуты больше всего, в то время как к более светлым областям осветление будет применяться меньше,

В результате чего, как правило, значение тона по умолчанию 50% является самым оптимальным выбором, и это верно как для теней, так и для светов. Есть ещё один момент. Если задать значение "Тона" теней более 50-ти процентов, то "Эффект" теней в какой-то степени перекроет действие "Эффекта" светов, т.е "Эффекты" светов и теней будут воздействовать на одни и те же области изображения, что может привести к весьма странным результатам. У себя я оставлю значение "Тона" на 50%.

Радиус. (Radius): Эта настройка несколько отличается от двух предыдущих. Она контролирует незатронутые участки изображения, а именно то, чтобы между добавленными тенями и незатронутыми участками не было резкого перехода. Слайдер Радиус определяет, насколько далеко корректировка будет распространяться от изменённых участков.
Повторяюсь, это нужно для того, чтобы получились плавные, незаметные переходы между изменёнными областями и остальными частями изображения. Установка значения радиуса слишком низким часто производит к появлению ярких ореолов вокруг скорректированных областей, подобно тому, как фотография будет выглядеть после слишком сильного повышения резкости. Увеличение значения радиуса смягчает и равняет переходы в прилегающих районах, создавая более естественный результат. В целом, более высокие значения радиуса работают лучше, но опять же, это зависит от конкретного изображения. И, так как значение радиуса измеряется в пикселях, оно будет также зависеть от размера вашего изображения, большие изображения, состоящие из большого количества пикселей, нуждающихся в большем значения радиуса, чем изображения меньшего размера, чтобы создать похожий эффект.

Опции настроек светов
Три слайдера в разделе светов по существу выполняют те же функции, что и в разделе теней. Ползунок "Эффект" контролирует стеень затемнения, применяемого к светлым тонам, чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем большее затемнение применяется и детали будут восстановлены в более ярких областях (при условии, конечно же, что эти детали имеются для восстановления, так как Photoshop не может волшебным образом создавать детали в чисто белых областях).
Ползунок "Тон" определяет диапазон тоновых значений, которые должны быть определены программой как светлые области. При установке по умолчанию 50%, светлым тоном будет считаться каждый тон от 50-ти процентного серого до чисто белого.
Ползунок "Радиус" управляет сопряжением скорректированных областей с окружающей неизменённой средой.

Остальные корректировки
Последние два ползунка, расположенные в разделе "Коррекция" (Adjustments), помогают компенсировать возможные проблемы, полученные от корректировки теней и светов. Первый из них, "Цвет" (Color) предназначен для решения проблемы с общей цветовой насыщенностью. Фактически, это регулировка насыщенности цветов. Если после осветления теней и затемнения светов вы обнаружите, что цвета фотографии стали недостаточно яркими, перетащите этот ползунок вправо, и наоборот. Значение по умолчанию задано +20, я увеличу своё до +30. Как и со всеми ползунками в диалоговом окне "Тени/Света", ваше значение будет зависеть от вашей фотографии.
Если после коррекции теней и сетов изображение выглядит немного плоским, настройка "Средний тон" (Midtone) может быть использована для увеличения контраста в полутонах. Я увеличу свою до +19.
Две последние настройки, "Усечение теней" (Black Clip) и "Усечение светов" (White Clip) определяют, какой процент ваших теней и светов будут усечены до чисто чёрного и чисто белого соответственно. Как правило, вы можете игнорировать эти параметры и оставить их установить их значения по умолчанию.

Сохранение ваших настроек как значения по умолчанию
Если вам понравился результат и вы хотите сохранить ваши настройки для дальнейшего использования, сохраните их как настройки по умолчанию, для чего нажмите кнопку "Сохранить как значения по умолчанию" (Save Defaults). В следующий раз, когда вы откроете настройку Тени/Света, в диалоговом окне появятся эти значения.
Чтобы сбросить настройки по умолчанию до изначальных, зажмите клавишу Shift, кнопка "Сохранить как значения по умолчанию" сменится на "Восстановить как значения по умолчанию" (Reset Defaults ).
Чтобы быстро сбросить все параметры в диалоговом окне, зажмите клавишу Alt, при этом кнопка "Отмена" (Cancel) сменит своё значение на "Сбросить" (Reset).
Быстро сравнить изменённое изображение с оригиналом вы можете, нажав клавишу P на клавиатуре, а также включая/отключая видимость слоя-копии в панели слоёв.


Категории: Уроки и полезные советы
(Disco<•>style) WFC 18:34:19
­­

•Диско-стиль от Xiox231(deviantart.­com).

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3ANXdSM2VKb2I5UFk

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з



Категории: Стили
(PSD<•>coloring) WFC 18:25:20
­­

•Интересный колор от RavenOrlov(devianta­rt.com)

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3ARUZzdWhFMlcwOVU

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Колоризация, PSD
комментировать 4 комментария
(Photoshop<•>fonts) WFC 18:19:41
­­

•Очень...О Ч Е Н Ь шрифтов для Фотошопа.
*пароль в 1 комментарии.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AVGxxcWVEcy1HODA

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Шрифты
комментировать 8 комментариев
(KYLIE<•>JENNER) WFC 17:47:08
­­

•Папка исходников формата png с Кайли Дженнер.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AWDNWMnI4ajg5VXc

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Исходники
(Lightning<•>brush) WFC 17:36:29
­­

•Красивые кисти в виде молнии.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AUFVNNTZyc0hjdEU

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Кисти
(Driver<•>Magician) WFC 17:28:14
­­

•Резервное копирование драйверов - это очень полезная штука, о которой, к сожалению, мало кто заботится.
Но на самом деле такая несложная операция поможет вам сэкономить много времени и нервов.
В любой момент у вас будет возможность восстановить все драйверы из созданной резервной копии.
Driver Magician - как раз программа для этих целей. Она поможет не только сделать резервную копию драйверов,
но и избранного браузера, реестра, папки Мои документы, почты, рабочего стола и т.д.
Забудьте о нудном поиске и установке драйверов по одному, с Driver Magician все очень быстро и просто.

­­
Driver Magician:
• находит и извлекает драйверы
• создает резервную копию
• восстанавливает драйверы из копий
• обновляет драйверы при необходимости
• определяет неизвестные устройства
• имеет четыре режима копирования
• удаляет драйверы
• создает пакет автоустановки для установки драйверов без наличия программы и др.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3Ac00yYzR4WHdzNUk

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з



Категории: Программы
(Black<•>white) WFC 17:14:50
­­

•Небольшой набор черно-белых текстур.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AdHJ2ZVN3dXpiZlk

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Текстуры
среда, 12 июля 2017 г.
(Photoshop<•>lesson) WFC 16:30:26
­­

В данном уроке мы рассмотрим первый из ручных способов настройки изображений в Photoshop - инструментом Яркость/Контрастнос­ть (Brightness/Contras­t). Если вы новичок в Photoshop и слова "корректировка изображения вручную" звучит для вас немного страшно, не волнуйтесь. Как мы увидим далее, нет ничего проще и понятнее, чем улучшение изображения с помощью команды Яркость/Контрастнос­ть, тем более, что у данного инструмента имеется всего лишь два ползунка; один для яркости, и один для контраста! Как просто, не правда ли?

Как и у большинства инструментов коррекции изображения в Photoshop, у Яркость/Контрастнос­ть имеется два разных способа применения. Первым из них является прямое применение инструмента в виде статической регулировки, второй - в качестве корректирующего слоя.

Применение инструмента Яркость/Контрастнос­ть в качестве статической регулировки.
Подробнее…Здесь я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud), но все сказанное в уроке полностью совместимо с Photoshop CS6 и подходит к версиям ниже, если учесть некоторые изменения интерфейса.
Ниже я расположил фото, которое буду использовать в работе, это изображение выглядит несколько тёмным и плоским. Давайте посмотрим, как команда Photoshop Яркость/Контрастность сможет его улучшить:
­­

Шаг 1: Дублируем фоновый слой
Как я уже говорил, мы начнем с того, научиться применять Яркость/Контраст в качестве статической настойки. Термин "статическая настройка" означает, что мы будем совершать изменения фактических пикселей в изображении. Как правило, этого стоит избегать, т.к. изменяется исходная фотография, что затрудняет изменение последствий готового редактирования. Тем не менее, имеются меры, с помощью которых мы сможем сделать наше редактирование менее разрушительными, и основная из этих мер - работа не с оригиналом, а с дубликатом фотографии.
Откроем изображение в Photoshop и сразу нажимаем Ctrl+J для дублирования фонового слоя. Новый слой будет автоматически назван "Слой 1" (или "Layer 1") и расположен над фоновым слоем.
Шаг 2: Переименование копии фонового слоя
Photoshop автоматически именует новые слои не информативно, типа "Layer 1", это название нам ничего не говорит о том, для чего будет использоваться слой. Давайте исправим это и дадим ему осмысленное название - дважды кликните непосредственно по названию "Слой 1" (или "Layer 1"), оно должно выделиться,и введите собственное имя, я так и назову его - "BrightnessContrast".
В результате, панель слоёв должна выглядеть следующим образом:
­­

Шаг 3: Выбор инструмента Яркость/Контрастность
На данный момент слой "Brightness/Contrast" у нас является активным (он должен быть выделен синим цветом), перейдите к вкладке меню "Изображение" (Image) в верхней части экрана, выберите пункт "Коррекция" (Adjustments), а затем самый верхний в списке пункт "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast):
­­

После чего Photoshop мгновенно откроет диалоговое окно этого инструмента:
­­

Шаг 4: Нажимаем кнопку "Авто" (Auto) в диалоговом окне
Перед тем, как начать перетаскивать ползунки яркости и контрастности, первое, что хочет сделать пользователь - это нажать на кнопку "Авто" (Auto), которая была добавлена в качестве новой опции в команду "Brightness/Contrast" в Photoshop CS6.

Нажатие на эту кнопку указывает Photoshop задать собственные, предположительно лучшие установки для повышения качества снимка. Это несколько больше, чем простой подбор, Photoshop анализирует ваше изображение и сравнивает его с аналогичными изображениями от многих профессиональных фотографов, затем пытается сопоставить свой результат с аналогичными снимками:
­­

После нажатия на кнопку Auto, Photoshop в течение нескольких секунд будет анализировать вашу фотографию (время зависит от размера фото), после чего выдаёт результат, почти всегда является улучшением по сравнению оригиналом. В моем случае, Photoshop решил установить значение яркости на 43 и контрастности на 14. Сравните оригинальное и улучшенное фото с помощью наведения/снятия курсора мышки на картинку:
­­

Шаг 5: Отрегулируйте Яркость и Контрастность при помощи ползунков
Если вы помните из урока "Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция", что после применения этих команд, коррекции изображения изменить уже нельзя, т.к. они не предлагают способа изменить результаты, то к автонастройке Яркость/Контрастность это утверждение не относится. После того, как вы уже нажали кнопку Auto, вы можете сделать свои собственные ручные настройки для дальнейшего улучшения изображения с помощью соответствующих ползунков. Перемещение ползунков вправо увеличит яркость и контрастность, перемещение влево уменьшит.

В моем случае, я хочу сделать фотографию немного в стиле "арт", так что я перетащу ползунок Яркость его немного влево, чтобы понизить яркость до значения 38. Затем я немного усилю контраст, переместив соответствующий ползунок вправо до значения примерно 35.

Каждое изображение будет отличаться, каждый имеет свой собственный вкус, так что здесь нет никакого рецепта, который следует запомнить. Просто перемещайте ползунки, смотрите на изображение изображение фиксируйте изменения и оставьте то, что вам больше понравится:
­­

По умолчанию мы видим в документе уже отредактированное изображение. Если же вы хотите сравнить свои результаты с тем, как изображение выглядело до корректировки, просто снимите опцию предварительного просмотра (Preview).
­­

Опция "Использовать прежние"
Как вы уже могли догадаться исходя из ее названия, опция включает использование устаревших алгоритмов изменения Яркости/Контрастности, тех алгоритмов, которые использовались до обновлений Photoshop CS3. Тогда настройка Яркость/Контрастность была, мягко говоря, не лучшей, и вот почему. Давайте перетащим ползунок яркости до упора вправо и посмотрим, что произойдёт.

Мое изображение выглядит теперь светлым, все тёмные тона выбиты. Это произошло потому, что при включенной "Использовать прежние", Photoshop увеличил яркость тупо в линейном режиме. Другими словами, он просто взял все тональные значения изображения (света, тени и полутона) и осветлил их все на одинаковое значение. Области, которые были светлыми, стали чисто белыми, тёмные области стали светлыми.

Давайте сравним это с современным алгоритмом, для чего просто снимем галку с "Использовать прежние", иными словами, включим алгоритмы, введённые от Photoshop CS3, затем перетащим ползунок яркости до упора вправо. Результат:
Вид изображения с максимальной яркостью при отключенной опции "Использовать прежние".
­­

Сейчас изображение является также слишком ярким (как правило, при реальном редактировании значение яркости никогда не увеличивается до максимума), но, обратите внимание, что тёмные области все еще остались темными и сохранились подробности в ярких областях.

Дело в том, что в отличии от устаревших версий, новая регулировка яркости нелинейна. Photoshop вначале определяет, какие тональные значения нуждаются в осветлении и осветляет их по отдельности в зависимости от того, на сколько их следует осветлить. Это позволяет избежать осветления тёмных, затенённых деталей и также предотвращает осветления ярких участков до чисто белого (все из которых вымылись в чисто белый при использовании устаревших алгоритмов):

Подобное происходит при понижении значения яркости.

Регулировка контрастности работает аналогично, а при максимальном значении и при включённой опции "Использовать прежние" даёт интересный эффект:
Контрастность на максимуме, "Использовать прежние" включена.
­­

Сброс значений Яркость/Контрастность на исходные
Если вы нажали кнопку "Авто" и полученные результаты вам не понравились, или вы просто хотите убрать все ваши настройки и начать редактирование заново, зажмите клавишу Alt и нажмите кнопку "Сбросить" (Reset). Нажатие Alt изменяет значение кнопки с "Отмена" (Cancel) на "Сбросить" (Reset). При нажатии Reset значения яркости и контрастности будут установлены на ноль.
­­

Шаг 6: Нажмите кнопку OK
Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения и закрыть диалоговое окно команды.
Сравнение оригинала и отредактированной версии
Как мы рассмотрели ранее, при открытом окне инструмента, сравнить отредактированный вариант с исходным изображением можно, включая/отключая опцию предварительного просмотра. Теперь же, когда мы закрыли окно инструмента и приняли изменения, более мы не имеем доступа к опции предварительного просмотра. Но всё-таки имеется способ сравнить оригинал и отредактированную версию, для этого просто нажмите на значок видимости слоя "BrightnessContrast":
­­

Это действие скроет из видимости верхний слой ("BrightnessContrast") в документе, открывая для просмотра исходное изображение, расположенное на фоновом слое под ним.
Нажмите снова на тот же значок видимости (пустой квадрат в месте, где раньше был глаз), чтобы включить видимость слоя "BrightnessContrast" обратно.
Шаг 7: Понижение непрозрачности слоя (необязательно)
Если вы решили, что ваши новые настройки Яркости/Контрастности оказывают слишком интенсивное влияние на фотографию, то имеется простой способ уменьшить их влияние. Убедитесь, слой "BrightnessContrast" по-прежнему выбран, а затем просто понизьте значение "Непрозрачности" (Opacity) в правом верхнем углу панели слоев. Значение "Непрозрачности" по умолчанию задано в 100%, что означает , что слой "BrightnessContrast" полностью блокирует видимость исходного изображения. Понижение непрозрачности позволяет частично показать исходное изображение на фоновом слое через слой "BrightnessContrast". Чем больше вы уменьшите значение, тем меньшее влияние будет иметь ваша скорректированная версия.


Применение инструмента "Яркость/Контрастно­сть" в качестве корректирующего слоя.
Подробнее…Мы рассмотрели, как применять его в качестве статической регулировки в предыдущем уроке. У статических корректировок имеется проблема - они создают постоянные изменения пикселей в нашем изображении, что делает невозможным повторное редактирование. Этот тип рабочего процесса известен как деструктивное редактирование и мы, по возможности, всегда должны стараться его избегать. Лучший способ работы заключается в использовании неразрушающих методов (non-destructive) редактирования для достижения тех же целей, и один из лучших способов сделать это - воспользоваться корректирующими слоями. Итак , в этом уроке мы узнаем , как быстро применить команду Яркость/Контрастность не как статическую, а как гибкую и полностью изменяемую регулировку.

Так как я рассказал о работе команды Яркость/Контрастность в предыдущем уроке, здесь мы, в основном, сосредоточимся на нюансах применения её в качестве корректирующего слоя. Если вы ещё не знакомы с командой Яркость/Контрастность, я настоятельно рекомендую прочитать этот материал.

Ниже показано изображение, которое я в настоящее время открыл в Photoshop. Оно достаточно неплохое, но, безусловно, нуждается улучшении яркости и контрастности. Давайте поглядим, как мы его сможем улучшить с помощью корректирующего слоя Яркость/Контрастность:
­­

Шаг 1: Добавление корректирующего слоя Яркость/Контрастность
Когда мы изучали применение команды Яркость/Контрастность в качестве статической регулировки, первое, что нам необходимо было сделать - это создать копию нашего изображения на новом слое. Таким образом была возможность применить регулировку без ущерба для исходного изображения. В случае же применения корректирующих слоев нет необходимости создавать копию изображения, т.к. они полностью неразрушающие. Всё, что нам нужно сделать - это добавить корректирующий слой, и в Photoshop имеется несколько способов это сделать. Одним из них - перейти по вкладке главного меню Слой --> Новый корректирующий слой (Layer --> New Adjustment Layer), затем в открывшемся списке выбрать строку "Яркость/Контрастность" (Brightness/Contrast):
­­

Но, надо сказать, что лично я этим способом никогда не пользуюсь.
Второй способ - нажать на иконку Яркость/Контрастность в панели "Коррекция" ( Adjustments panel), название каждого корректирующего слоя будут отображаться при наведении курсора мыши на иконки:
­­

Если панель "Коррекция" отсутствует на экране, перейдите к меню "Окно" (Window), где выберите пункт "Коррекция" (Adjustments). Галочка рядом с именем означает, что панель в настоящее время открыта, так что возможно нужно просто её поискать (по умолчанию, она вложен в стек с панелью стилей).

Третий способ добавления корректирующих слоёв - а я пользуюсь только им - клик по иконке добавления корректирующих слоёв, расположенной внизу панели слоёв. Остаётся выбрать нужную строку из списка:
­­

Посл добавления слоя видимых изменений в документе не произойдёт, но в панели слоёв появится новый слой:
­­

Шаг 2: Нажмите кнопку "Авто" (Auto)
Когда в прошлый раз мы применили команду Яркость/Контрастность в качестве статической регулировки, её опции и элементы управления были открыты диалоговом окне команды. Точно такие же опции и элементы имеются в панели свойств слоя (панель свойств у корректирующих слоёв была добавлена начиная с Photoshop в CS6). Итак, здесь мы видим те же ползунки яркости и контрастности кнопку "Авто" и опцию "Использовать прежние" (Use Legacy), всё это было подробно описано в предыдущем уроке:
­­

Так же, как и раньше, первое, что лучше всего сделать - это кнопку "Авто", которая даст команду Photoshop сравнить ваше изображение с аналогичными изображениями от профессиональных фотографов, исходя из чего он попытается подобрать идеальные настройки яркости и контрастности:
­­

В моем случае, Photoshop решил увеличить яркость до 54 и контрастность до 66. Конечно, каждое изображение является уникальным, так что если вы будете использовать свою собственную фотографию, скорее всего, эти значения будут отличаться:
­­

А вот как выглядит теперь моё изображение, для того, чтобы увидеть оригинал, наведите мышку на фото:
­­

Шаг 3: Отрегулируйте положение ползунков яркости и контрастности
Если вы считаете, что ваше изображение можно сделать ещё лучше, вы можете выполнить дополнительные настройки, используя ползунки яркости и контрастности. Перемещение ползунков вправо увеличивает яркость и контрастность, влево - уменьшает.

В основном, меня устраивает предложенное Photoshop улучшение, но я думаю, что изображение будет смотреться живее, если немного понизить значение яркости, примерно до 45-ти, кроме того, я считаю, что контрастность стит увеличить до 75-ти. Опять же, это только мое личное предпочтение для этого конкретного изображения. Во время перемещения ползунков смотрите на документ, чтобы видеть все изменения и определить значения, которые лучше всего подходят для вашего изображения.

Повторное редактирование яркости и контрастности
Когда мы применяли Яркость/Контрастность в качестве статической регулировки, мы должны были бы нажать кнопку OK в диалоговом окне, чтобы принять наши настройки и зафиксировать их в изображении, после чего пиксели на слое будут постоянно изменены. С помощью корректирующих слоев нам нет необходимости это делать, потому что настойки всегда остаются редактируемыми, без потери качества изображения. Вы можете изменить их в любой момент после, скажем, добавления другого корректирующего слоя.

После добавления другого корректирующего слоя панель свойств изменяет свой интерфейс на показ опций этого слоя. Если же вы после настроек этого слоя хотите вернуться к редактированию предыдущего (в нашем случае это Яркость/Контрастность), просто нажмите на его значок-миниатюру в панели слоёв:
­­


Категории: Уроки и полезные советы
воскресенье, 9 июля 2017 г.
(Runtime<•>pack) WFC 14:38:44
­­

•Возникала ли у вас когда-нибудь проблема с запуском программы из-за отсутствия какого-нибудь dll файла? Наверно, мало таких пользователей, которые с этой ошибкой никогда не сталкивались. Но решение есть, и оно очень простое - просто скачать программку RuntimePack. RuntimePack поможет вам установить все необходимые файлы, чтобы больше такой ошибки не возникало. Если вы часто устанавливаете на свой компьютер какие-то приложения или игры, то вам просто необходим данный набор, ведь он позволяет избежать большинства ошибок. Посмотрите в списке "В набор входят файлы", есть ли необходимый вам файл, если ошибка уже вылетела. Но лучше всего просто заранее избегать таких окон с сообщениями о недостающем файле.

В набор Full входят файлы:
Подробнее…• atl70.dll 7.0.9975.0 x86
• atl71.dll 7.10.6119.0 x86
• comct232.ocx 6.0.98.39 x86
• comct332.ocx 6.7.0.9839 x86
• comctl32.ocx 6.0.98.39 x86
• comdlg32.ocx 6.1.98.41 x86
• dblist32.ocx 6.1.98.39 x86
• mci32.ocx 6.1.98.39 x86
• mfc70.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70chs.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70cht.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70deu.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70enu.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70esp.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70fra.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70ita.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70jpn.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70kor.dll 7.0.9975.0 x86
• mfc70u.dll 7.0.9975.0 x86
• MFC71.dll 7.10.6119.0 x86
• MFC71CHS.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71CHT.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71DEU.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71ENU.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71ESP.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71FRA.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71ITA.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71JPN.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71KOR.DLL 7.10.6119.0 x86
• MFC71u.dll 7.10.6119.0 x86
• mscomct2.ocx 6.1.98.39 x86
• mscomctl.ocx 6.1.98.39 x86
• MSCOMCTL32.OCX 6.0.88.62 x86
• mscomm32.ocx 6.1.98.39 x86
• msdatgrd.ocx 6.1.98.39 x86
• msdatlst.ocx 6.1.98.39 x86
• mshflxgd.ocx 6.1.98.39 x86
• msflxgrd.ocx 6.1.98.39 x86
• msinet.ocx 6.1.98.39 x86
• msmask32.ocx 6.1.98.39 x86
• msstdfmt.dll 6.1.98.39 x86
• MSSTKPRP.DLL 6.1.98.39 x86
• msvbvm50.dll 5.2.82.44 x86
• msvci70.dll 7.0.9466.0 x86
• MSVCP70.DLL 7.0.9466.0 x86
• msvcp71.dll 7.10.6052.0 x86
• msvcr70.dll 7.0.9981.0 x86
• msvcr71.dll 7.10.7031.4 x86
• msvcrt10.dll x86
• mswinsck.ocx 6.1.98.39 x86
• picclp32.ocx 6.1.98.39 x86
• richtx32.ocx 6.1.98.39 x86
• sysinfo.ocx 6.1.98.39 x86
• tabctl32.ocx 6.1.98.39 x86
• Vb40032.dll 4.0.29.24 x86
• Vb40016.dll 4.0.24.22 x86
• vbrun100.dll x86
• vbrun200.dll 2.0.9.8 x86
• Vbrun300.dll 3.0.5.38 x86
• Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package: 8.0.50727.6195 x86/x64
• Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package: 9.0.30729.6161 x86/x64
• Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package: 10.0.40219.325 x86/x64
• Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package: 11.0.60610.1 x86/x64
• Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package: 12.0.40660.0 x86/x64
• Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package: 14.0.24406.0 x86/x64

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3ASDZzRmk2ZC1Od1U




Категории: Программы
комментировать 1 комментарий
(Zayn<•>Malik) WFC 13:56:10
­­

•Папка исходников формата png с Зейном Маликом.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AV0lhTWVnUWJ0aGc

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Исходники
(Locker<•>stock) WFC 13:22:30
­­

•Много текстур со школьными шкафчиками и коридорами хд

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3ATDVtRDNqZHVHWEE

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Текстуры
(PSD<•>coloring) WFC 12:57:20
­­

•Классный колор от SaleySwiller(devian­tart.com)

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AVjEtMWo3cWhKTU0

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Колоризация, PSD
комментировать 1 комментарий
(Pack<•>script) WFC 12:36:30
­­

•Большой набор крутых шрифтов с примерами.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3ASmdYZl9oUW94cEk

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Шрифты
комментировать 1 комментарий
(Gluss<•>brush) WFC 12:03:32
­­

•Кисти в формате png от xmethyst(deviantart­.com)

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AQmc0Y2V6MVV5UkU

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Кисти
комментировать 1 комментарий
(Cutie<•>marks) WFC 10:20:50
­­

•Милые рендеры кьюти-марок от deaxing-rhythm(devi­antart.com)

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3Ad2Z4WjR4YzVEdmM

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Рендеры
суббота, 8 июля 2017 г.
(Photoshop<•>lesson) WFC 18:44:48
­­
Как установить новый шрифт в Photoshop

Подробнее…Этот урок поможет вам установить новые шрифты для программы Photoshop. Для начала скачайте файл с нужными шрифтами из Интернета и распакуйте его, если он заархивирован. Для того чтобы произвести дальнейшую установку, перейдите «Пуск – Панель управления – Оформление – Шрифты»:

­­
­­
­­

Когда вы откроете папку "Шрифты", то увидите список уже существующих шрифтов. Переместите свой новый шрифт в эту же папку:

­­

Еще один способ установить файл со шрифтом – просто нажать на него правой кнопкой мыши и из появившегося списка выбрать пункт «Установить»:
­­

Таким образом, новый шрифт появится как в Word, так и в программе Adobe Photoshop.
Как установить новые стили в Photoshop

Этот урок поможет вам установить новые стили для версии программы Photoshop СS6. Для других версий алгоритм будет тот же.
Для начала скачайте из Интернета файл с новыми стилями и распакуйте его, если он заархивирован.
Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit - Preset Manager). Появится вот такое окошко:
­­

Кнопка под буквой А (в виде маленькой черной стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.
Кнопка под буквой Б показывает разновидности дополнения.
Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения - Стили (Styles):
­­
­­

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load).

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла со стилями. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке "Стили" на рабочем столе:
­­

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора стилей новые, только что загруженные нами стили:

Примечание: если стилей много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые стили
­­

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл со стилями в свой набор. Можете пользоваться!


Как установить новые фигуры в Photoshop

Подробнее…Этот урок поможет вам установить новые фигуры для версии программы Photoshop СS6. Для других версий алгоритм будет тот же.
Для начала скачайте из Интернета файл с новыми фигурами и распакуйте его, если он заархивирован.
Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit - Preset Manager). Появится вот такое окошко:
­­

Кнопка под буквой А (в виде маленькой черной стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.
Кнопка под буквой Б показывает разновидности дополнения.
Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения – Заказные фигуры (Custom Shapes):
­­
­­

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load)

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла c фигурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке "Стили" на рабочем столе:
­­

Снова нажимаем Загрузить (Load)

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора фигур новые, только что загруженные нами фигуры:

Примечание: если фигур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые фигуры.
­­

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с фигурами в свой набор. Можете пользоваться!


Как установить в Photoshop новую текстуру (узор)

Подробнее…Этот урок поможет вам установить новые текстуры (узоры) для версии программы Photoshop СS6. Для других версий алгоритм будет тот же.
Для начала скачайте из Интернета файл с новыми текстурами и распакуйте его, если он заархивирован.
Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit - Preset Manager). Появится вот такое окошко:
­­

Кнопка под буквой А (в виде маленькой черной стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.
Кнопка под буквой Б показывает разновидности дополнения.
Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения - Узоры (Patterns):
­­
­­

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load).

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла c текстурами. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке "Текстуры" на рабочем столе:
­­

Снова нажимаем Загрузить (Load).

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора текстур новые, только что загруженные нами текстуры:

Примечание: если текстур много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые текстуры.
­­

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с текстурами в свой набор. Можете пользоваться!


Как установить новый градиент в Photoshop

Подробнее…Этот урок поможет вам установить новые градиенты для версии программы Photoshop СS6. Для других версий алгоритм будет тот же.
Для начала скачайте из Интернета файл с новым градиентом и распакуйте его, если он заархивирован.
Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit - Preset Manager). Появится вот такое окошко:
­­

Кнопка под буквой А (в виде маленькой черной стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - кисти, текстуры, фигуры, градиенты и т.д.
Кнопка под буквой Б показывает разновидности дополнения.

Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения - Градиенты (Gradients):
­­
­­

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load)

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла с градиентом. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке "Градиенты" на рабочем столе:
­­

Снова нажимаем Загрузить (Load)

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора градиентов новые, только что загруженные нами градиенты:

Примечание: если градиентов много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые градиенты.
­­

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с градиентом в свой набор. Можете пользоваться!


Как правильно установить (добавить) новые кисти в Фотошоп?

Подробнее…Этот урок поможет вам установить новые кисти для версии программы Photoshop СS6. Для других версий Фотошопа (CS3, CS4, CS5, CS6, CC) алгоритм будет тот же.

Многие пользователи задаются вопросом: «Как загрузить, добавить и установить новые кисти в Фотошоп?». Именно эту тему мы подробно разберем в этом уроке.

Для начала скачайте из Интернета файл с новыми кистями и распакуйте его, если он заархивирован.
Далее, откройте программу Photoshop СS6 и перейдите в главном меню в верхней части экрана во вкладку Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit - Preset Manager). Появится вот такое окошко:
­­

Кнопка под буквой А (в виде маленькой черной стрелки) позволяет Вам выбрать вид дополнения, который вы хотите установить - кисти, текстуры, фигуры, стили и т.д.

Кнопка под буквой Б показывает разновидности дополнения.

Кликаем по маленькой черной стрелке и из появившегося списка, путем нажатия левой кнопки мышки, выбираем вид дополнения - Кисти (Brushes):
­­
­­

Далее, нажимаем кнопку Загрузить (Load)

Появляется новое окошко. Здесь Вы указываете адрес скаченного файла с кистями. Этот файл находится у вас на рабочем столе или помещен в специальную папку для скачанных дополнений. В моем случае, файл находится в папке "Кисти" на рабочем столе:
­­

Снова нажимаем Загрузить (Load)

Теперь, в диалоговом окне «Управление наборами» вы сможете увидеть в конце набора кистей новые, только что загруженные нами кисти:

Примечание: если кистей много, опустите полосу прокрутки вниз, и в конце списка будут видны новые кисти.
­­

Вот и все, программа Photoshop скопировала указанный файл с кистями в свой набор. Можете пользоваться!


Категории: Уроки и полезные советы
(Monalisa<•>script) WFC 08:55:06
­­

•Классный рукописный шрифт в английской версии для создания декоративных надписей.

­­
Подробнее…https://drive.google.com/open?id=0B8KtamkYvF3AaVhoUTNvNUhEN2c

Если взял,то отпишись и добавь соо в друзья ;з


Категории: Шрифты
(Photoshop<•>lesson) WFC 08:08:33

­­
Автотон, Автоконтраст, Автоматическая цветовая коррекция

В этом, первом уроке, мы рассмотрим три простых и самых популярных команд Photoshop для коррекции тональных проблем и цветовых оттенков в изображении - это "Автотон" (Auto Tone), "Автоконтраст" (Auto Contrast) и "Автоматическая цветовая коррекция" (Auto Color).

Сейчас, прежде чем мы начнем, важно отметить, что, как и многое в жизни, термин "популярный" не обязательно означает "лучший", и эти три команды никак не исключения. Надо понимать, что настолько популярными их делает простота и быстрота в использовании. Кроме того, чтобы получить достойные результаты, вам не нужно ничего знать о принципе работы этих команд.
Но при таких преимуществах, как скорость и простота в использовании, команды имеют и серьёзные недостатки, а именно то, что они предлагают только самые основные методы исправления изображения и они полностью автоматизированы, без каких-либо опций управления или настроек для получения наилучших результатов.

Если после применения данных команд нам понравятся результаты, то очень хорошо, если же нет, то мы будем вынуждены обратиться к каким-либо более сложным инструментам, например, "Уровни" или "Кривые".
Данные три автоматические команды Photoshop лучше всего подходят для тех изображений, в которых вы не хотите тратить много времени на ретуширование.

Подробнее…Давайте рассмотрим, как они работают, и сравним результаты, которые нам даст каждая из команд.

В данном уроке я буду работать с фото, показанным ниже, оно имеет несколько очевидных проблем, а именно, низкий контраст и неприятный зеленоватый оттенок:

Исходное изображение — Итоговое изображение.
­­ ­­


В каких случаях какой инструмент лучше применять

Как я уже говорил, вам не обязательно знать принцип работы этих инструментов, но надо знать другое - в каких случаях для получения лучших результатов следует отдать предпочтение тому или иному инструменту.

Чтобы нам было немного легче разобраться с данным вопросом, давайте слегка повторим теорию. Как известно, всё многообразие цветов, отображаемых на мониторе компьютера, генерируется методом смещения трёх основных цветов - красного, зелёного и синего.

Белый цвет получается из смешивания красного, зеленого и синего в равной пропорции и полной интенсивности. Черный является полным отсутствием всех трёх основных цветов. Желтый, например, производится путем смешивания красного и зеленого. Смешайте красный и синий, и получите пурпурный цвет, в то время как зеленый и синий вместе даст бирюзовый. Применяйте в различных пропорциях смещение красного, зеленого и синего цветов и их оттенков во всех возможных оттенков, и вы получите в конечном итоге с миллионы и даже миллиарды цветов.

Photoshop смешивает это три основных цвета с помощью цветовых каналов. Один канал для красного, другой для зеленого, а третий для синего. Мы можем найти эти цветовые каналы в панели каналов, которая, по умолчанию, вложена в один стек с панелью слоев. Нажмите на его закладку в верхней части группы панелей, чтобы её открыть:
­­

В панели мы видим красный, зеленый и синий каналы, и плюс к этому - четвёртый канал RGB, расположенный в верхней части панели. Не позволяйте каналу RGB сбить вас с толку, это на самом деле не канал вообще. RGB означает "красный, зеленый и синий" и это просто сочетание, композиция работающих вместе красного, зеленого и синего каналов, чтобы дать нам полное цветное изображение.

Если вы посмотрите на миниатюры предварительного просмотра красного, зеленого и синего каналов, вы заметите нечто, что может показаться несколько неожиданным - эти цветовые каналы на самом деле вообще не в цвете! Вместо этого, каждый из них представляет собой полутоновое изображение. На самом деле, если мы посмотрим на них повнимательнее, мы можем увидеть, что черно-белое изображение каждого канала отличается от другого. Для предварительного просмотра того, как каждый канал выглядит в документе, просто нажмите на него. Например, я нажму на Красный канал для его выбора:
­­

При выбранном красном канале полноцветный вариант моего изображения в документе временно заменяется версией в оттенках серого. Так что же означает черно-белое изображение при активном красном канале? Таким образом Photoshop показывает интенсивность красного цвета в картинке - чем ярче область, тем больше красного добавляется к полноцветной версии, в то время как более темные участки имеют менее насыщенный красный. В областях с чисто белым цветом в черно-белом изображении имеют красный цвет в его полной интенсивности, в то время как участки черного цвета не имеют красного вообще:
­­

Для того, чтобы увидеть, как в документе выглядит зеленый канал, я нажму на него в панели каналов.

Это действие временно отключит отображение красного и синего каналов, показывая мне в документе только зеленый канал. Здесь мы видим еще одно изображение в оттенках серого, но оно несколько отличается от того, что мы видели с красным каналом. Это происходит потому что интенсивность зелёного цвета на разных областях фотографии, естественно, отличается от интенсивности красного. Повторяюсь, тем ярче участок, тем интенсивнее в нём зелёный цвет, в то время как более темные участки имеют менее насыщенный зеленый. Любые области чистого белого имеют зеленый полной интенсивности, в то время как участки чистого черного цвета не имеют зеленого вообще:
­­

Если теперь мы посмотрим черно-белое изображение синего канала то оно будет так же отличаться от других и работать точно так же. Моя фотография содержит много синего (или любой другой цвет, который использует синий в качестве основного ингредиента), поэтому синий канал выглядит в целом темнее, чем красный и зеленый каналы:
­­

Итак, мы узнали, что Photoshop смешивает красный, зеленый и синий цветовые каналы для воспроизведения всех цветов, которые мы видим на изображении. Теперь, исходя из этого, попробуем разобраться, какой из трёх рассматриваемых инструментов когда нам лучше применять. Каждая из трех автоматических команд манипулирует цветовыми каналами по-разному, производя различные результаты. Далее я кратко опишу работу каждого из них, прежде, чем мы посмотрим на них в действии.

Инструмент Auto Contrast является самым основным и понятным из трех рассматриваемых в этом уроке. Когда мы его выбираем, Photoshop анализирует композит всех трех цветовых каналов (другими словами, он рассматривает все три так, как если бы они были одним черно-белым изображением) и просто преобразует темные пиксели в чисто черные, осветляет светлые пиксели до чистого белого и перераспределяет все другие тональные значения между ними. Результатом является изображение с улучшенной общей контрастностью. Важно отметить, что, поскольку он рассматривает все три цветовых канала как одно составное изображение, Auto Contrast не меняет цвета в изображении. Он просто повышает общий контраст, что делает его хорошим выбором для изображений, которые не страдают от каких-либо цветовых проблем.

Auto Tone аналогичен Auto Contrast в том, что он также затемняет темные пиксели до чисто черного, осветляет светлые пиксели в чистый белый и перераспределяет все другие тональные значения между ними, но у него имеется одно серьёзное отличие. Он делает это не на основе трёх каналов, смешанных в один, а на основе каждого канала по отдельности, что означает, что красный, зеленый и синий каналы будут скорректированы также по отдельности. Мы знаем, что Photoshop использует значения яркости в каждом отдельном цветовом канале для того, чтобы определить, сколько каждого цвета смешать в полноцветной версии, так что путем изменения цветовых каналов независимо друг от друга, мы изменим цвета на полноцветном фото, т.к. значения яркости в каналах изменено. Это означает , что, в отличие от Auto Contrast, который не делает ничего больше, кроме увеличения общего контраста, Auto Tone одновременно с повышением контраста изменяет цвета в изображении. Если изображение имеет нежелательный цветовой оттенок, Auto Tone может быть в состоянии это исправить.

Auto Color похож на Auto Tone. Он также затемняет темные пиксели в черный и осветляет светлые пиксели в белый на основе каждого канала по отдельности, так что красный, зеленый и синий каналы будут скорректированы отдельно и независимо друг от друга. Но Auto Color идет на шаг дальше. Вместо того, чтобы просто перераспределить все тональные значения между ними, он пытается исправить любой нежелательный цветовой оттенок путем нейтрализации полутонов в изображении. Это, как правило (но не всегда) делает Auto Color лучшим выбором для автоматического одновременного исправления контраста и решения цветовых проблем.


Категории: Уроки и полезные советы
 


LOVEPANTIESПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Бутылочка.)
девушки, подкиньте таких картинок, ...
пройди тесты:
любовь и приключения Мисы Изумо. 3...
Любишь,ли ты зиму?
читай в дневниках:
J.U. 91
Di 92
No 94

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх